Друзья, нам радостно поделиться с вами, что программа, которая начата нами как эксперимент в прошлом, 2014 году, приносит очень хорошие результаты. За более, чем год, работы мы провели ее в таких странах как Казахстан (на фото), Азербайджан, Грузия, Армения и Украина. Более 400 человек имели возможность принять в ней участие! Отрасли, с которыми нам удалось поработать: банковская сфера, производство продуктов питания, промышленное производство, ритейл, IT и логистика!
«Быстрый старт» — это необычная тренинговая программа! Это чистой воды практика! За год работы по результатам программы «Быстрый старт» компании-участницы начали внедрение бережливого управления. Пару дней назад мы прилетели из Казахстана, там, встретились с участниками предыдущих групп, которые вдохновленные нам рассказывали, что «дело сдвинулось с мертвой точки», но правда при этом жаловались, что «работы прибавилось»
«Это естественно», — говорили мы им: «Дайте время для организации своих процессов и потом будет на порядок легче работать».
Мы очень гордимся ребятами!
Они проделывают масштабную работу, которая уже приносит реальные результаты.
Вот, что говорили участники одной из последних групп:
«Наконец-то мы собрались вместе! Появилось желание реализовать эти инициативы»
«Благодаря проведенному анализу поняли объем/полную картину необходимых изменений»
«Нашли простые решения для сложных проблем!»
«Увидели взаимосвязь наших проблем»
«Оказывается, руководитель может ошибаться!»
«Появилась мотивация остановиться в нашей ежедневной гонке и посмотреть внимательно на процессы»
«Увидели новые важные качества своих коллег»
«Потрясающие материалы! Сколько тренингов прошли — впервые вижу такое!»
«Подняли много решений «снизу»! Оказывается в таких решениях больше ответственности»
И были другие прекрасные отзывы, страницы не хватит все перечислить!
Тбилиси, Киев, Запорожье, Днепропетровск, Никополь, Баку, Алматы, Ереван! Хочется сказать всем своим участникам: «Спасибо, дорогие! Вы нас очень вдохновляете!«
Ниже найдете небольшую фото-галерею с программы «Быстрый старт»:
- «Мы вдруг поняли, что весь этот процесс — это потеря!», — приходят к мысли участники после анализа конкретного процесса
- Отрабатываем переговорные навыки в необычном формате — они понадобятся для преодоления сопротивления в проектах
- Этот инструмент (brown paper) обычно реализуется на бумаге формата не менее 2х3 метра. Иногда и этого объема нам не хватает! :)
- Мало описать процесс, нужно еще идентифицировать потери и посчитать их! У нас не было еще группы, которая не нашла бы потерь хотя бы на миллион ;)
- Привлекаем к участию других сотрудников / держателей процесса, которые не принимали участие в тренинге. Узнать их мнение о процессе — крайне важно!
- Важная часть программы — видео-тренинг, посвященный теме преодоления сопротивления в проектах. Цель — помочь участникам увидеть себя со стороны, чтобы внести коррективы в свои действия
- Рисуем карту процесса — анализируем процесс «как он есть»
- Группа пробует бережливый тренажер
- Три дня программы — закончены! Завершаем сертификацией и фото на память
- Прийти к согласию о том, чьи проекты берем в работу — бывает сложно, поэтому для этого используем ряд оценочных инструментов
- Теория — это отлично! Но первая практика приходит в первый день тренинга вместе с бережливым тренажером. На этой игре, мы разбираемся с понятием «потока создания ценности» и учимся его простраивать
- Команда выбирает реальные проблемы своей компании для последующего анализа и выработки решений
Об условиях участия в программе «Быстрый старт» можно прочитать здесь =>>
Обратите внимание, что программа может покрывать разные уровни сертификации — Белый (2 дня) либо Желтый пояс (3 дня).
Есть вопросы? Задайте их в комментариях либо обратитесь к нашей команде.
NB! Также, обратите, пожалуйста, внимание, что этим летом (2015) свободных мест для программы «Быстрый старт» уже нет, также занята первая половина сентября. В любом случае, обращайтесь к координаторам, они у нас мастера что-нибудь придумывать и находить решения!
Понравился материал? Подпишитесь на обновления по e-mail!




